Ремонт метро Лесная
боковина1 копия.jpg
 

Вопрос-ответ

 
*Имя:
*E-mail:
Вопрос:
CAPTCHA
*Введите слово на картинке:

Вопрос: Приобрел в Вашем магазине кресло-коляску. Прокололи колесо. Могу ли приобрести у Вас запасное?

Ответ:

К сожалению, наш магазин не торгует комплектующими к продукции.

Приобрести запасные части или произвести гарантийный ремонт товара Вы можете по адресу, указанному в Вашем гарантийном талоне или в паспорте изделия.

Так же Вы можете позвонить в наш магазин и мы подскажем куда обратиться.

Вопрос: Несколько месяцев назад в Вашем магазине был приобретен противопролежневый матрас. Компрессор стал шуметь и есть подозрение на неисправность прибора. Гарантийный срок не вышел. Куда обратиться, сколько по времени займет ремонт?

Ответ: В первую очередь, что Вам необходимо сделать - позвонить к нам в магазин и сообщить о проблеме. Ремонт и обмен товара производится только после получения экспертного заключения поставщика продукции. Это требует времени, что недопустимо для больного в данной ситуации, поэтому мы предоставляем гарантийный компрессор, на время проведения экспертизы или ремонта.

Вопрос: Рядом с товаром который я выбрала надпись «Под заказ». Как я могу приобрести такой товар?

Ответ:

Кнопка «Под заказ» обозначает, что данного товара нет в наличии. Это обусловлено наличием сроков годности у части товаров нашего магазина. Чтобы обеспечить наших покупателей качественной и «свежей» продукцией, мы заказываем товар по потребности клиентов.

Сроки поставки уточняйте по тел. (812) 295-52-39, (812) 295-70-71

Вопрос: Эндокринолог выписал мне направление на получение бесплатного глюкометра ONE TOUCHE Select. В направлении указан Ваш адрес. Когда я могу получить прибор и что мне для этого требуется?

Ответ:

К сожалению, вынуждены сообщить, что с апреля 2013 наша компания прекратила бесплатную выдачу приборов в связи с расторжением договора с поставщиком.

Получить прибор Вы сможете по другим адресам в Вашем направлении. Предварительно уточняйте график работы пунктов выдачи и порядок выдачи по телефону.

Горячая линия фирмы производителя: 8-800-200-83-53 Звонок по России бесплатный.

Вопрос: На следующий день после покупки товара обнаружил брак. Как поступить и когда я смогу вернуть деньги за товар?

Ответ:

Если при эксплуатации приобретенного товара Вы обнаружили скрытый дефект, Вы имеет право обменять его на аналогичный или вернуть при условии, что:

  • дефект является производственным браком
  • товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации
  • имеется кассовый (и товарный) чек
  • гарантийный срок товара не истек
  • имеется гарантийный талон с печатью, отметкой о продаже и датой, а также заявление с описанием неисправности и контактными данными

Перед тем как приять решение о возврате денежных средств или обмене товара ненадлежащего качества необходимо получить экспертное заключение поставщика продукции. Это может занять от 1 до 14 дней.

Вопрос: Я приобрел кресло-коляску, но она не подошла по размеру. Могу ли я вернуть или обменять ее на другую модель?

Ответ:

Если приобретенный товар качественный, но не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Прежде всего убедитесь в том, что приобретенный товар, подлежит возврату и обмену.
(Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

Если товар подлежит обмену и возврату, мы обязательно рассмотрим Вашу претензию и постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы разрешить ситуацию.


Медицинский интернет-магазин ООО Медицинский Магазин
г.Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, 39 (метро "Лесная")
Телефон: (812) 295-70-71
Мы работаем понедельник-пятница 10.00 - 20.00 суббота-воскресенье 11.00 -19.00